Неводчикова Марина Павловна

Марина Павловна Неводчикова

Место работы:
МБОУ "Волго-Каспийская СОШ", п.Волго-Каспийский,Астраханская обл., Камызякский р-н
Должность:
учитель химии, заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Метод проекта на уроках химии и внеурочное время 2012

    Статья знакомит со значением проектной деятельности для развития учащихся, видами проектов, этапами работы над проектом, приведены примеры ученических проектов по химии. Более подробно освещен исследовательский проект «Богаты ли фрукты и овощи витамином С в зимний период?». Он может быть использован на элективных занятиях, факультативных курсах, занятиях кружка.

  • Урок-исследование "Коррозия металлов". 11-й класс 2012

    Урок-исследование по теме: «Коррозия металлов» рекомендован для изучения в 11-м классе. Класс заранее делится на группы, которым дается тема для самостоятельного исследования. Темы заданий: история явления коррозии, виды, методы защиты от нее, эксперимент по выяснению условий, влияющих на протекание коррозии.

  • Урок-путешествие в страну Химия по теме "Оксиды" 2010

    Вашему вниманию предлагается урок изучения нового материала по теме "Оксиды" (8-й класс). Мой урок построен с использованием элементов игровой технологии. Урок-путешествие носит одновременно обучающий и развивающий характер. Игра положительно влияет на интерес детей к изучаемому материалу. Она открывает новые возможности в сфере интеллекта и в сфере познавательной деятельности учащихся.

  • Урок-исследование по теме "Алюминий" 2009

    Урок построен с использованием элементов технологий развития критического мышления, проблемного обучения, личностно ориентированного обучения. Демонстрационный эксперимент способствует развитию наблюдательности, проводится самостоятельная исследовательская работа по изучению физических и химических свойств алюминия. На уроке использованы групповые и индивидуальные методы обучения, ТСО.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Война в судьбе моей семьи

    В истории России есть события, обращение к которым объединяет поколения. Безусловно, таким событием является Великая Отечественная война. Из всех моих родственников, переживших тяжелые годы войны, в живых осталась только моя бабушка Игнатьева Вера Ивановна 1931 года рождения. Записывая воспоминания моих родных, я осознала, какой подвиг совершил наш народ в годы Великой Отечественной войны. Наш долг — помнить о мужестве наших дедов и прадедов.

  • Кристаллы не только чудо природы

    Кристаллы – одни из самых красивых и загадочных творений природы. Заинтересовавшись вопросом многообразия кристаллов в природе, я попыталась, работая над проектом, познакомиться с существующими методиками выращивания кристаллов в лабораторных и домашних условиях, внести в них свои коррективы, выяснить условия, влияющие на рост кристаллов.

  • Эффективность применения препаратов "Оберег" и "Завязь" на культуре перца в условиях Астраханской области

    К числу наиболее ценных овощных культур относиться перец сладкий. Мы решили выяснить влияние препаратов "Оберег" и "Завязь" на урожайность культуры перца. В результате проведённых в 2012 году исследований применения регуляторов роста"Оберег" и "Завязь" получены положительные результаты. В работе описаны происхождение, распространение и биологические особенности перца, его народно-хозяйственное и пищевое значение. Приводится подробное описание апробированной технологии выращивания перца в открытом грунте на приусадебном участке в Астраханской области.

  • Видовые и сортовые особенности формирования урожая тыквы, кабачка и патиссона в условиях Астраханской области

    Материалом исследований являлись образцы тыквы, кабачка и патиссона отечественной селекции. Критерии отбора: высокие вкусовые качества, длительность хранения, средние размеры плода. Автором изучалась технология выращивания бахчевых в открытом грунте в Астраханском крае, проводились фенологические, биометрические наблюдения для определения видовых и сортовых особенностей формирования урожая.