Людмила Васильевна Стрешенец

Место работы:
МКОУ СОШ №13, с.Апанасенковское, Апанасенковский р-н, Ставропольский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Дети и война... 2019

    Цель классного часа: воспитание патриотических чувств у обучающихся на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны, формирование гордости и сопричастности к истории нашей Родины, развитие художественно-эстетического вкуса. Задачами данного классного часа являются: развитие у обучающихся чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества, развитие творческих способностей обучающихся, усовершенствование умения и навыка поиска нужной информации.

  • Лирическая тональность волшебной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 2015

    Цель урока: обобщить знания о русских народных сказках; выявить жанровую специфику и эмоциональную тональность сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; учить высказывать и обосновывать мысли, делать выводы, умозаключения.

  • Мастер-класс «Использование интерактивных форм обучения на уроке окружающего мира» 2016

    Участники мастер-класса будут погружены в процесс знакомства и применения интерактивной модели обучения, поймут её важность и необходимость для современной школы. Практический выход: информационный лист, раскрывающий суть модели.

  • Работа с детьми, проявившими выдающиеся способности "Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" 2019

    Программа «Путь к успеху» направлена на работу с детьми, проявившими выдающиеся способности и является наиболее актуальной на сегодняшний момент для обучающегося, т.к. обеспечивает развитие общеинтеллектуальных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Среди общих целей образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления. Срок реализации программы 4 года.

  • Технологии групповой работы на уроках и внеурочное время в начальной школе 2020

    Работа в группе помогает ребенку осмыслить учебные действия. Это связано с тем, что средой зарождения и вынашивания инициативного поведения в познавательной сфере является группа равных, сверстников, совместно решающих задачу. В процессе совместной учебной деятельности учащиеся распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность. Кроме того, работа в группе позволяет дать ученикам эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса.