Пономаренко Галина Ивановна

Галина Ивановна Пономаренко

Должность:
учитель информатики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по информатике "Microsoft Exсel. Построение графиков сложных функций" 2010

    Один из уроков информатики в теме «Электронные таблицы. Графики и диаграммы». Раздел «Кодирование и обработка числовой информации». Можно использовать в курсе изучения информатики 11-го и 8-го класса, в 8-м при углубленном изучении.

  • Урок информатики "Графический редактор Paint. Отражение, искажение и поворот рисунков" 2009

    Урок по информатике – практическое занятие по работе с графическим редактором Paint – отражение, искажение и поворот рисунков. Материал можно использовать в начальных классах, а так же в 5-м и 7-м классе, в зависимости от того, с какого класса начато изучение информатики.

  • Огонек, посвященный Дню Учителя: "Учительские страдания" 2006
    соавтор: Криворучко Елена Юрьевна

    В День Учителя хочется подарить каждому педагогу хорошее настроение, тронуть душу теплым словом. По данному сценарию был подготовлен и проведен праздничный огонек в нашей школе в 2005 году. Ироничные и трогательные песни, зажигательный танец, сценки и сюрпризы в исполнении учеников нашей школы, не оставили ни кого равнодушными.

  • Урок-путешествие в империю электрического тока: "Сила тока. Измерение силы тока. Амперметр" 2003

    Воспитание интереса у школьников к предмету - сложный процесс, который в своем становлении и развитии проходит несколько этапов: любопытство, любознательность, приобретение первоначальных знаний и узнавание признаков самого предмета в знакомых явлениях, устойчивый познавательный интерес. Использование многообразия нетрадиционных форм обучения способствует развитию познавательного интереса учащихся, положительному настрою к изучаемому предмету. Я предлагаю в качестве примера урок-путешествие в курсе физики 8-го класса.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Интернет-зависимость — проблема современного общества

    Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет молодежь уходить от активного образа жизни и часами просиживать в сети Интернет? Почему интернет-зависимость проявляется в своеобразном уходе от реальности? В своей работе я пытался определить наличие проблемы интернет-зависимости среди старшеклассников школ поселка, основываясь на социологических исследованиях.