Раиля Равильевна Мухамедьянова

Темы Открытых уроков автора

  • Сочинение математических сказок как средство гуманизации математического образования 2005

    Гуманизация - ключевой момент нового педагогического мышления. Гуманизация предполагает задачу - способствовать всеми возможными способами развитию ребенка. Для возбуждения интереса к математике, для развития творческого мышления необходимо сочинение школьниками математических сказок. Создание математических сказок предполагает не только умение фантазировать на математические темы, но и умение владеть грамотной русской речью, а так же уверенное владение математическими понятиями.

  • Математическая сказка как средство развития математического творчества учащихся 5—9-х классов средней школы 2003

    Сочинение математических сказок не является заменой обучения математике традиционными способами. Основной акцент при написании математических сказок делается на глубокое понимание учебной информации, сознательное и активное усвоение, формирование у школьников умения самостоятельно и творчески применять полученную учебную информацию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математические загадки

    В работе собраны и классифицированы загадки, связанные с цифрами и различными числами. Подборка может быть полезна для проведения уроков математики в младших классах.

  • Математические пословицы

    Данная работа посвящена пословицам, связанным с числами.