Наталья Олеговна Жест

Место работы:
МАОУ СОШ № 164, г. Екатеринбург
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Естественнонаучный турнир для 9–10-х классов 2019

    Предлагаю вашему вниманию сценарий «Естественнонаучного турнира для учащихся 9-10-х классов» проводимого в рамках декады естественных наук. Ребятам предложено 6 секторов с заданиями разной сложности, проверяющие эрудицию, знание предмета, умение применять знания в жизненных ситуациях. Целью поведения турнира является систематизация знаний учащихся по естественным наукам (биологии и химии), через использования метапредметных заданий.

  • Обобщающий урок-игра "Прощание с ботаникой" 2009

    Занятие проводится в 6-м классе по окончании изучения курса ботаники в виде разнообразных по форме и содержанию конкурсов. Урок интересен тем, что учащиеся в игровой форме повторяют изученный материал, проявляют свою эрудицию, смекалку, а также творческие способности. Проведение урока способствует сплочению коллектива, формированию коммуникативных навыков, выработке умения выражать и отстаивать свою точку зрения.

  • Органоиды клетки 2012

    Цель урока: познакомиться с органоидами клетки, их функциями; обобщить и систематизировать знания о строении клетки; познакомиться со строением и функциями органоидов клетки; сформировать навыки практического применения знаний.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Кислотные осадки

    В работе раскрываются причины возникновения кислотных осадков. В ней представлены результаты анализа проб снега из разных участков Екатеринбурга и города Карабаш (Челябинская область), оформленые в виде графиков.

  • Конфликты в малой группе

    Люди часто попадают в конфликтные ситуации, но из-за недостатка умения решать конфликт возникают трудности, портятся отношения. Данная работа представляет собой исследовательский проект, где раскрывается понятие конфликта в школьном классе. Расматриваются вопросы: что такое конфликт; каковы его предпосылки; как люди с различными поведенческими типами ведут себя во время конфликтов? Работа предназначена для ознакомления учителей, родителей и учащихся с данной проблемой. В ней также приводятся способы решения конфликтов.