Наталья Анатольевна Казак

Место работы:
МОУ СОШ №67, г. Томск, Томская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Здоровьесберегающие технологии 2006

    В статье отражаются основные направления деятельности школы, направленной на разработку и внедрение здоровьесберегающей педагогики. Мы считаем, что школа не должна брать на себя медицинские функции и обязанности. Цель школы создание такой обучающей, воспитывающей, развивающей среды, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему условия для формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности. В условиях "Нашей школы" разработана модель здоровьесберегающего обучения и воспитания, критерии урока здоровьесберегающей направленности.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках математики в начальной школе 2005

    Урок математики построен в рамках здоровьесберегающей технологии. Постановка учебной проблемы заключается в создании учителем проблемной ситуации и побуждении учеников к осознанию ее противоречия и формулированию вопроса для исследования. Новое понятие фиксируется в языке. Используются активные методы обучения: учебный диалог, наблюдение.

  • Проблемные ситуации в обучении 2007

    Основная цель создания проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя при оптимальной самостоятельности учеников и под общим направляющим руководством учителя, а также в овладении учащимися в процессе такой деятельности знаниями и общими принципами решения проблемных задач.

  • Экологическое образование и воспитание младших школьников 2010

    Одна из важнейших задач современной школы – воспитание экологической культуры; вооружение детей навыками экологически грамотного поведения в природе; формирование экологических знаний. В статье представлена разработка интегрированного урока окружающего мира и математики экологической направленности.