Виктория Германовна Денисова

Место работы:
МОУ гимназия № 1
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Игра-зачет "Узнай металл" по теме: "Металлы и их соединения" 2003

    Игра-зачёт рассчитана на учащихся 9-го класса, изучающих химию по учебнику и программе О.С.Габриеляна. Это командная игра, в которой каждый ученик, выполняя разнообразные задания по теме, одновременно зарабатывает оценку и подсказки, необходимые команде для достижения игровой задачи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Токсикация соединениями алюминия объектов окружающей среды и людей

    Работа посвящена изучению путей попадания ионов алюминия в воду и живые организмы, влияния соединений алюминия на человека. Выявлены такие источники алюминия в организме человека, как питьевая вода, алюминиевая посуда, антациды, антиперспиранты. Рассмотрены признаки избытка алюминия в организме человека и способы снижения его содержания. Практическая часть работы посвящена определению сравнительного содержания ионов алюминия в речной, водопроводной и кипяченой в алюминиевой посуде воде.

  • Токсикация окружающей среды соединениями свинца

    Работа посвящена обобщению сведений о свинце и его соединениях, о путях попадания ионов свинца в окружающую среду и организм человека. Подробно описаны симптомы хронического и острого отравления соединениями свинца, меры профилактики и лечения свинцового отравления. В практической части работы экспериментально выясняется содержание соединений свинца в воде, снеге и почве, приводятся результаты социологического опроса по симптоматике свинцового отравления.

  • Определение содержания соединений меди и кадмия в водоемах и почве г. Волгограда

    Работа посвящена изучению содержания соединений меди и кадмия в природных водоемах и почве г. Волгограда тест-методом. В теоретической части работы рассмотрены биологическая роль кадмия и меди, пути их попадания в окружающую среду, последствия загрязнения ими окружающей среды. В практической части описаны особенности тест-методов и проанализированы результаты изучения содержания меди и кадмия в природных объектах.