Наталья Валерьевна Заровнятных

Место работы:
МАОУ гимназия № 18
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по русскому языку. Интеллектуальная игра "Лингвистическая мозаика" 2013

    Данная игра может быть проведена на предметной неделе. Ее участники – команды 7-х классов (6-7 человек). Необходимо создать атмосферу праздника, торжественности: украсить актовый зал, выбрать компетентное жюри, пригласить болельщиков, не забыть о грамотах и призах всем участникам игры. Игра называется лингвистической мозаикой, так как за каждую победу в конкурсе команда получает элемент фразы. Главная задача – к концу игры собрать известное высказывание.

  • Урок русского языка в 6-м классе. Ролевая игра "Внимание, розыск" по теме "Спряжение глаголов" 2010

    Игра - это многофункциональный метод. Он может быть использован и при усвоении нового материала, и при его закреплении, и на этапе повторения. В качестве примера хочу предложить вариант ролевой игры "Внимание, розыск", проведенной в 6-м классе при закреплении темы "Спряжение глаголов". Тема трудная, ошибки в окончании глаголов - одни из самых распространенных.

  • Урок (литературная композиция) по творчеству В.В. Маяковского в 11-м классе "Я сам расскажу о времени и о себе" 2008

    Уроки, посвященные изучению творчества В.В. Маяковского, являются, на мой взгляд, одними из самых сложных уроков литературы в курсе 11-го класса. Сложность представляет и желание отойти от штампов, глубже проникнуть в суть стихотворений, которые одиннадцатиклассникам чаще всего бывают непонятны. Конечно, таких неординарных, самобытных мастеров слова в русской литературе достаточно, однако, почему-то именно имя Владимира Маяковского вызывает в сознании детей в первую очередь протест. Поэтому задача уроков - не просто познакомиться с удивительным поэтом, а попытаться полюбить его, понять его самого, а через понимание личности понять его стихотворения.