Маргарита Петровна Захарова

Место работы:
МОУ СОШ № 3
Должность:
учитель экономики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Семейный бюджет

    Проект посвящен изучению семейного бюджета. Авторы определили структуру семейных расходов путем анкетирования учащихся, родителей, педагогов МОУ СОШ №3 г. Ноябрьска, сделали вывод о благосостоянии опрошенных семей. Выявлены причины, побудившие семьи планировать бюджет. Сделан вывод о влиянии формирования семейного бюджета на повышение уровня благосостояния семей. Предложены рекомендации по составлению рационального семейного бюджета.

  • Искусство мерчандайзинга как современная технология маркетинга

    Проект посвящен изучению технологии мерчандайзинга. Автором были проведены исследования на предмет наличия элементов мерчандайзинга в магазинах розничной торговли г. Ноябрьска. Сделан вывод, что эта технология используется не в полном объеме и более эффективна для крупных магазинов типа супермакет, что положительно влияет на результаты их хозяйственной деятельности.

  • Создание, развитие парикмахерской "Шарм". Бизнес-план

    Авторы предлагают проект действующей парикмахерской. Представленные ими расчеты по оптимальному варианту реализации проекта показывают его прибыльность, высокую рентабельность и конкурентоспособность, что с точки зрения авторов является привлекательным для инвесторов.

  • Личная безопасность как экономическое благо

    Работа выполнена с целью анализа рынка услуг личной безопасности в городе Ноябрьске. Автор выявил элементы рынка личной безопасности: спрос на безопасность; предложение безопасности; установил факторы, формирующие спрос и предложение, цену услуг безопасности. Доказано, что личная безопасность является экономическим благом. Граждане понимают ее значение, готовы платить за свою безопасность, что свидетельствует о формировании культуры личной безопасности граждан как части общечеловеческой культуры.