Лариса Валериевна Горник

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Оршанская средняя общеобразовательная школа", Оршанский район
Должность:
учитель начальных классов, педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • "Школа начинающих волшебников". Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов 2008
    соавторы: Киселева Ирина Сергеевна, Корнеева Людмила Алексеевна

    Методы и приемы коррекционного обучения не только соответствуют интересам детей, их потребностям в игре, но и обеспечивают интеллектуальное развитие ребенка, тренировку его мысли и ума. Занятия содержат информацию, которая способствует обогащению словаря детей, умению аргументированно излагать свои мысли, взаимопониманию и взаимовыручке в микрогруппах, развитию памяти, внимания, мышления детей, повышению их самооценки, и сплачивает класс. Разнообразие заданий препятствует утомлению, развивает умение быстро переключать внимание позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия. Группа набиралась по принципу разноуровневого речевого и интеллектуального развития.

  • Коррекционная программа начального общего образования по ФГОС II поколения 2011

    Программа создает оптимальные условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, способствующих их интеллектуальному, личностному и эмоционально-волевому развитию; содействие социально-культурной адаптации в современном социуме. Все занятия имеют гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей детей и степени выраженности дефекта.

  • Мастер-класс на тему "Детская одаренность – пути реализации" для учителей географии 2009
    соавтор: Аганина Ольга Станиславовна

    В работе учителя географии большое значение имеет подготовка одаренных учащихся к участию в олимпиадах, предметных чемпионатах, конкурсах, написанию творческих и исследовательских работ, поэтому необходимо систематизировать деятельность по выявлению и диагностике данных учащихся, спланировать работу с учащимися с учетом их индивидуальных особенностей.

  • Развитие произвольности поведения младших школьников 2019

    Следует нацеливать ребенка на стремление к хорошему результату: не просто «как может», а так хорошо, насколько он способен, ориентировать на то, что завтра он сделает лучше, чем сегодня. На ошибки ребенка лучше указывать не прямо. При наличии ошибок попросить ребенка самому найти их — это первая форма самоконтроля. Обратите внимание, может ли ребенок сосредоточенно заниматься каким-либо делом — рисовать, лепить, мастерить и т.д. Учеба — это постоянное совершенствование навыков, к этому надо приучать ребенка с первых дней пребывания в школе.

  • Урок мужества "Помни нас, Родина!" (беседа с элементами тренинга) 2009
    соавтор: Петухова Галина Никаноровна

    Мероприятие для учащихся 8–10-х классов направлено на формирование психологической готовности юношей к службе в армии; повышение их уверенности в себе. Оно позволяет расширить кругозор учащихся; сформировать готовность к поисковой работе; воспитать чувство долга, ответственности, патриотизма.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Видеоролик о Стиве Джобсе

    Представляем вашему вниманию видеоролик, в котором ребята раскрывают смысл фразы Стива Джобса, основателя компании "Apple", о том, что "компьютер — это велосипед только для нашего сознания".