Ирина Александровна Солоха

Темы Открытых уроков автора

  • Дифференцированные задания при изучении творчества М.Ю. Лермонтова в 9-м классе на уроках разных типов 2010

    В данной статье представлен опыт дифференцированного обучения на уроках литературы на примере изучения творчества М.Ю. Лермонтова в 9-м классе. Представлены технологические карты пяти уроков темы «М.Ю. Лермонтов»: вводный урок, урок изучения лирики, урок анализа лирических произведений, урок анализа эпического произведения, урок сопоставительного анализа.

  • Проектный метод на уроках литературы. М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени" (9-й класс) 2009

    В статье описан опыт применения проектного метода на уроках литературы. Реализация проекта позволяет организовать самостоятельные исследования учащихся, вовлечь каждого в образовательный процесс, заставляет школьников вчитываться в текст художественного произведения, обращаться к дополнительной литературе, реализует потребность в самовыражении.

  • Разработка программы развития школы методом "погружения" 2008

    При составлении программы развития (или любого значимого для школы документа) важно сформировать у каждого члена педагогического коллектива общее представление и вовлечь в процесс работы каждого. Предлагаются "погружения", содержание и форма которых были придуманы специально для работы над программой развития (разумеется, на отдельных её этапах использованы материалы других авторов).

  • Проектный метод на уроках литературы. А.С. Пушкин. "Капитанская дочка", 8-й класс 2008

    Данный проект проводится в 8-м классе в рамках предмета литературы с установлением межпредметных связей с русским языком, историей, информационными технологиями. Самостоятельные исследования восьмиклассников помогают приблизить к себе «дела давно минувших дней», осознать гуманизм и историзм автора, насладиться изящной пушкинской прозой.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: