Летний лагерь в школе: материалы к занятиям
В помощь к подготовке и организации летнего лагеря в школе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.
Надеемся, что идеи педагогов из разных уголков нашей страны, будут полезны вам в разработке собственных сценариев мероприятий и плана работы.
-
Организация летнего отдыха в интеллектуально-оздоровительном лагере "Звезда" (отряд "Умники и умницы") 2010
Работа с детьми в классах с углубленным изучением предметов должна быть построена так, чтобы они почувствовали, что физика – это удивительный предмет. Поэтому, кроме обучения по школьной программе, в летнее время на базе школы организуется интеллектуально-оздоровительный лагерь. Программа работы с отрядом «Умники и умницы» составлена с учетом интереса детей к походам и приключениям.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лидеры завтрашнего дня" 2010
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Цель организации лагеря – социализация, которая предполагает активное взаимодействие со средой, где человек делает сознательный выбор.
-
Программа Городского оздоровительного лагеря "Мир Нарнии" 2009
Цель программы: социальная адаптация и социально-психологическая реабилитация детей, их оздоровление в условиях летнего городского лагеря; ключевые задачи: развитие творческих способностей ребёнка, формирование его нравственных ценностей и знакомство с культурными особенностями через мировую детскую фэнтези.
-
Праздник "День Берендея" в школьном оздоровительном лагере 2009
В летнем оздоровительном лагере надо построить свою работу так, чтобы детям и взрослым было интересно, весело и познавательно. Отдых летом должен быть незабываемым, ярким, чтобы на следующий год захотелось вернуться в этот лагерь. Праздник «День Берендея» поможет воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить их работать в группе, развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря 2009
В работе рассматриваются вопросы организации летнего отдыха детей школьного возраста с тем, чтобы этот отдых способствовал их оздоровлению и приобщению к природоохранной деятельности.
-
Программа (экспериментальная) летнего профильного лагеря дневного пребывания для учащихся 6–8-х классов естественнонаучного профиля 2009
Летний профильный лагерь организуется с целью поддержки и сопровождения профильного обучения. Участие школьников в профильном лагере - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания, а также получить представления о различных профессиях, относящихся к образовательной области "естествознание".
-
Программа летнего лагеря "Родные истоки" 2009
В лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.
-
Программа летнего лагеря "Вместе весело шагать" 2009
Программа может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены: положение о личностном росте, примерный план воспитательной работы, положение о детском органе самоуправления.
-
Летний школьный лагерь "Звездная школа" как форма подготовки учащихся к выбору будущей образовательной траектории (профиля) 2009
Содержание программы «Звездная школа» представляет широкий спектр направлений деятельности. Позволяет продемонстрировать, проявить каждому ребенку свою индивидуальность, уникальность в различных делах на основе свободного выбора и интереса. Предусмотрена кружковая деятельность, творческие мастерские, что способствует удовлетворению потребности в самоутверждении, профессиональному самоопределению учащихся.
-
Организация лингвистического отряда на базе пришкольного летнего лагеря дневного пребывания 2009
Автор делится опытом организации разновозрастного разноуровневого лингвистического отряда. В основу работы была положена технология "Утреннего Сбора", которая успешно применяется педагогами дошкольного образования и в начальной школе во всем мире. Ее целью является развитие социальных умений и навыков. "Утренний Сбор" прост в организации, он позволяет установить ответственное и заботливое отношение учеников друг к другу, такую атмосферу в отряде, в которой легко и уютно каждому.
-
Программа летнего пришкольного лагеря "Морское путешествие" 2008
Лагерь с дневным пребыванием детей организуется на базе МОУ "СОШ № 118". Участниками лагерной смены являются педагогический коллектив и учащиеся. Возраст детей от 7 до 15 лет. Продолжительность смены 18 дней. Посещение лагеря содействует физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей; способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и развитие у них творческого потенциала.
-
Программа пришкольного лагеря "Улыбка" 2008
Наиболее оптимальным средством организации досуга детей в летнем лагере мы считаем сюжетно-ролевую игру. Все итоги личных достижений проводятся в конце смены с награждением.
-
Программа деятельности летнего профильного лагеря "Творческая школа" 2008
В данной работе представлена программа деятельности летнего профильного лагеря “Творческая школа” на базе Элистинской многопрофильной гимназии имени В. Хлебникова, главной целью которого является социально-психологическая адаптация учащихся вновь сформированных восьмых классов к специфике предпрофильного обучения.
-
Программа городского летнего лагеря для детей и подростков "Звезды Востока" 2008
Цель программы — социальная адаптация детей и подростков к жизни в многонациональном обществе, воспитание толерантного отношения к другим культурам (на примере культур народов Китая, Индии, Японии) в условиях летнего городского лагеря.
-
Программа детского оздоровительного лагеря "Бригантина" в форме сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" 2008
Предлагаемая программа в виде сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» является творческим проектом летнего оздоровительного лагеря «Бригантина» с дневным пребыванием.
-
Программа школьного летнего оздоровительного лагеря 2008
В статье приводится примерная программа школьного летнего оздоровительного лагеря. Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. Кроме того, представлены материалы для планирования работы с детьми и мониторинговой деятельности в школьном лагере.
-
Оформление альбома лагерной смены летнего пришкольного лагеря 2007
В системе непрерывного образования летние каникулы играют важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето - это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся школы, сложилась определенная традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период. В данной работе я хочу представить маленькие стишки, которые были мною придуманы для оформления альбома и стенда ежедневных дел летнего пришкольного лагеря.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Сохрани свою жизнь" 2007
На "Лето 2006—2008" предложена программа "Сохрани свою жизнь", которая является продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года. Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Колокольчик" работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, МЧС, ГИБДД, учреждениями микросоциума.
-
Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря МОУ "СОШ № 118" "Солнечная страна" 2007
Программа лагеря с дневным пребыванием.
-
"Здравствуй, Цветочный город! " (программа для лагерей дневного пребывания) 2007
Данная программа предназначена для организации отдыха детей 7–12 лет в школьных летних лагерях дневного пребывания. Предлагаемая программа позволит детям заглянуть в себя, посмотреть на окружающий мир новым взглядом, пробудить в себе внутреннюю творческую активность, осознать смысл своего существования. Она позволит встать ребенку на тропинку духовного развития своей личности.
-
Организация летнего отдыха при школе 2007
С наступлением летних каникул встает вопрос о том, каким образом организовать летний отдых детей. Особую роль играют летние лагеря с дневным пребыванием школьников. На сегодняшний день это наиболее дешевый и для многих единственный выход из положения. Как же спланировать отдых детей? Необходима такая программа, которая бы не требовала особых затрат, но в то же время сделала бы жизнь ребят в лагере разнообразной и интересной. Эти задачи можно успешно решать через предлагаемую программу.
-
Воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Олимпионик" 2007
Данная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря “Олимпионик” посвящена спорту, который является одной из важнейших составляющих современного мира. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени, распространенных на всех континентах Земли. Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие ее национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.
-
Летний лагерь — как технология организации работы с одаренными детьми 2005
Воспитательная ценность системы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря состоит в логическом продолжении урочной деятельности и создание условий для реализации идеи непрерывного образовательного процесса в работе со всеми участниками, выявление и выращивание интеллектуального потенциала одаренных детей, укрепления здоровья, формирования способностей и интересов, удовлетворение потребностей в разных проявлениях и системах отношений, разных социальных ролях, творческой самореализации, в совместной деятельности.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.