Предмет |
Английский язык |
Класс |
5 |
Длительность урока |
40 минут |
Тема урока |
At the zoo. (В зоопарке) |
Цифровое оборудование и материалы |
- платформа для видеоконференций (Сферум)
- интерактивная онлайн - доска (https://board.vk.com/?uid=599aacbb-9783-4f96-8369-024fdc669819)
- интерактивные задания: онлайн-словарь (https://view.genially.com/68f486d1970e02bb40a82cb1/interactive-content-animal-body-parts); задание игра-самопроверка (https://learningapps.org/watch?v=pv6qo06ij25) |
Цели урока |
Познавательные:
- усвоить и активизировать новые лексические единицы по теме «Части тела животных» для их последующего использования в речи;
- сформировать навык описания животного по предложенному плану-опоре, используя изученную лексику и грамматические структуры It has got.../ It can....
Развивающие:
- развить навыки аудирования и монологического говорения в условиях видеоконференции, умение работать с интерактивными элементами (перенос объектов, выбор ответа)
- развивать познавательные процессы (внимание и зрительную память через наглядность, а также логическое мышление).
Воспитательные:
- воспитать бережное и уважительное отношение к природе;
- способствовать развитию эмпатии по отношению к животным.
- формировать цифровую грамотность.
|
Предметные планируемые результаты |
Ученики научатся:
- употреблять в речи изученную лексику для решения коммуникативных задач;
- использовать грамматические структуры it has got… (для описания внешнего вида) и it can… (для описания способностей) в подготовленной и спонтанной речи;
- строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; описывать животных;
- понимать на слух короткие описания животных и извлекать ключевую информацию для определения животного.
|
Планируемые результаты по УУД |
Коммуникативные УУД:
- Строить монолог-описание и вести диалог-расспрос с использованием изученных конструкций.
- Использовать инструменты цифровой коммуникации для учебного взаимодействия.
Регулятивные УУД:
- Принимать и удерживать учебную задачу на протяжении всего урока.
- Осуществлять самоконтроль и корректировать речевое высказывание на основе полученной обратной связи.
Познавательные УУД:
- Проводить сравнительный анализ и классификацию частей тела по заданным и самостоятельно выделенным критериям.
- Извлекать и обрабатывать информацию из аудиальных и визуальных источников для решения учебной задачи.
Личностные УУД:
- Проявлять познавательную активность и интерес к предмету через интерактивные формы работы.
|