Методическая разработка дистанционного урока английского языка по теме «At the zoo» для 5-го класса

16.12.2025

Предмет

Английский язык

Класс

5

Длительность урока

40 минут

Тема урока

At the zoo. (В зоопарке)

Цифровое оборудование и материалы

- платформа для видеоконференций (Сферум)
- интерактивная онлайн - доска (https://board.vk.com/?uid=599aacbb-9783-4f96-8369-024fdc669819)
- интерактивные задания: онлайн-словарь (https://view.genially.com/68f486d1970e02bb40a82cb1/interactive-content-animal-body-parts); задание игра-самопроверка (https://learningapps.org/watch?v=pv6qo06ij25)

Цели урока

Познавательные:

  • усвоить и активизировать новые лексические единицы по теме «Части тела животных» для их последующего использования в речи;
  • сформировать навык описания животного по предложенному плану-опоре, используя изученную лексику и грамматические структуры It has got.../ It can....

Развивающие:

  • развить навыки аудирования и монологического говорения в условиях видеоконференции, умение работать с интерактивными элементами (перенос объектов, выбор ответа)
  • развивать познавательные процессы (внимание и зрительную память через наглядность, а также логическое мышление).

Воспитательные:

  • воспитать бережное и уважительное отношение к природе;
  • способствовать развитию эмпатии по отношению к животным.
  • формировать цифровую грамотность.

Предметные планируемые результаты

Ученики научатся:

  • употреблять в речи изученную лексику для решения коммуникативных задач;
  • использовать грамматические структуры it has got… (для описания внешнего вида) и it can… (для описания способностей) в подготовленной и спонтанной речи;
  • строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; описывать животных;
  • понимать на слух короткие описания животных и извлекать ключевую информацию для определения животного.

Планируемые результаты по УУД

Коммуникативные УУД:

  • Строить монолог-описание и вести диалог-расспрос с использованием изученных конструкций.
  • Использовать инструменты цифровой коммуникации для учебного взаимодействия.

Регулятивные УУД:

  • Принимать и удерживать учебную задачу на протяжении всего урока.
  • Осуществлять самоконтроль и корректировать речевое высказывание на основе полученной обратной связи.

Познавательные УУД:

  • Проводить сравнительный анализ и классификацию частей тела по заданным и самостоятельно выделенным критериям.
  • Извлекать и обрабатывать информацию из аудиальных и визуальных источников для решения учебной задачи.

Личностные УУД:

  • Проявлять познавательную активность и интерес к предмету через интерактивные формы работы.

Технологическая карта дистанционного урока


aid: 710693