Презентация и план-конспект урока по теме “School Subjects”
Класс: 3.
УМК: Spotlight 3.
Тема урока: "Школа. Школьные Предметы".
Цель: активизация лексических единиц по теме.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать лексику по теме «Школьные предметы».
- Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к обучению, а также развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь», приобретение и развитие начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
- Метапредметные:
- коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после завершения на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок;
- познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формы и методы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование урока: учебник, мультимедийное оборудование, картинки по теме урока, раздаточный материал.
Ход урока
1. Вводный этап
Организационный момент
Приветствие детей.
Good morning! I’m glad to see you!
Sit down, please!
Now, dear children, please answer my questions.
- What is the date today?
- What day of week is it today?
2. Фонетическая зарядка
Now let’s do the phonetics drill.
Look at the screen. You should repeat after me.
[ʃ] – English, information
[ʌ] – study, subject, discuss
[θ]- Mathematics, this.
[f]- Physics, Physical Education
3. Целеполагание
Look at the screen and try to guess what is the theme of our lesson?
You are right. Today we are going to speak about school, school subjects. Today we'll continue our work on this topic. (Тема и задачи урока выписаны на доску)
4. Активизация лексике по теме «Приветствия» и знакомство с новым героем
Слайд №5.
5. Работа над лексикой (повторение)
см. Слайд № 6 и Приложение №1 (карточки на повторение лексики по теме школьные принадлежности).
Допиши пропущенные буквы и скажи, какого цвета школьные принадлежности ребенка.
см. Слайд № 7
6. Физкультминутка
Учитель произносит слова и показывает действия.
Hands up, clap clap clap
Hands down, shake shake shake
Hands on hip, jump jump jump
Hop hop hop, stop, stand still.
(Выполнение зарядки ещё раз)
Ученики встают и повторяют движения за учителем
7. Чтение
Прочитай текст и ответь, являются ли предложения верными (true) или неверными (false).
School subjects
Misha is 9. He is in Year 3 at school. He has got a lot of subjects: Maths, Russian, Reading, English, PE, Music, Art. In Maths, he counts and does sums. In Russian, he writes texts. In Reading, he reads stories. In English, he learns words and reads. In PE, he runs and jumps. In Music, he sings. In Art, he draws pictures. Misha likes all the subjects, but his favourite subject is English.
- Misha is a schoolboy.
- He has got 9 school subjects._
- In Russian, he reads stories.
- In Maths, he counts.
- Misha likes only (только) English.
- His favourite subject is English.
8. Рефлексия
А теперь, ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.
Учитель раздает три разноцветных кружочка с фигуркой лица каждому ученику.
- Если вы поняли тему, то поднимите зеленый смайлик.
- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то поднимите желтый смайлик.
- Если вы ничего не поняли, тогда поднимите красный смайлик.
9. Заключительный этап. Подведение итогов урока
Thank you for your good work at the lesson. I put you only good and excellent marks for today.
Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!