Технологическая карта к уроку "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
Технологическая карта урока
|
Предмет |
Математика |
|
Класс |
5 класс |
|
Тип урока |
Урок «открытия новых знаний» |
|
Тема урока |
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
|
Цель урока |
Содержательная: создание условий для формирования правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, обеспечение понимания учащимися правила с помощью практических заданий.
|
|
Задачи урока |
образовательные: актуализировать знания об обыкновенных дробях; ввести и сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
|
|
Планируемые результаты |
предметные - моделируют ситуации, требующие введения правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
метапредметные
|
|
Формы организации образовательного пространства на уроке |
Фронтальная беседа с учащимися; работа с учебником; самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой, работа в группах. |
|
Риски |
Тема урока не заинтересует учащихся. Могут возникнуть трудности при проверке работы товарища; не получится планируемая дискуссия при обсуждении ошибок самостоятельной работы. |
|
Средства обучения |
1. Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 5 кл.: Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, учебник для общеобразовательных учреждений, изд-во «Просвещение».
|