|
Цели педагогической деятельности
|
Воспитывать патриотическое отношение к своей Родине; формировать первоначальное представление об истории основания города Москвы; уточнить знание об основных достопримечательностях столицы нашей Родины
|
|
Тип урока
|
Решение частных задач
|
|
Планируемые образовательные результаты
|
Предметные:
научатся: находить Москву на карте России; определять местоположение достопримечательностей столицы на плане Москвы;
получат возможность научиться: соотносить фотографии достопримечательностей Москвы с собственными наблюдениями; отличать герб Москвы от гербов других городов; работая со взрослыми, совершать виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета; принимать учебную задачу, стремясь её выполнить.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность - целостно-смысловая):
регулятивные - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия;
познавательные - использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения.
Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
|
|
Методы и формы обучения
|
Фронтальная, индивидуальная
|
|
Образовательные ресурсы
|
Презентация «Путешествие по Москве» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://viki.rdf.ru/item/2294
|
Организационная структура (сценарий) урока