Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе по теме "Путешествие. Разделительный вопрос"
УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Rainbow English».
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
|
Мотивация учебной деятельности |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя картинки по теме "Путешествие".
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность |
Метапредметные результаты (УУД):
|
|
Актуализация знаний и пробное учебное действие |
Предлагает учащимся ответить на вопросы, записанные на доске
|
Обучающиеся пытаются ответить на вопросы Обучающиеся испытывают трудности при ответе на разделительный вопрос |
Регулятивные
|
|
Выявление места и причины затруднения |
Почему у вас возникли затруднения?
|
Мы не знаем, как ответить на такой вопрос. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя о незнакомом вопросе и формулируют цель: Мы будем знакомиться с вопросами, которые делятся на две части запятой, т.е. с разделительными вопросами. |
Регулятивные
|
|
Построение проекта выхода из затруднения |
Учитель предлагает классу открыть учебник на странице 26 и прочитать название грамматической темы урока. Учитель предлагает разбиться на группы и выполнить задание (при делении на группы использует цветные карточки).
|
Обучающиеся делятся на группы (выбирая карточку) |
Регулятивные
|
|
Реализация построенного проекта |
Координирует работу обучающихся, помогает, если видит карточку «Help», предлагает вспомнить, где находится грамматический справочник в учебнике |
Обучающиеся работают в группах, пользуются учебником (стр.26), грамматическим справочником |
Регулятивные
|
|
Первичное закрепление в речи |
Учитель предлагает каждой группе продемонстрировать свою работу.
|
Обучающиеся группы 1 представляют пресс-конференцию «Yes-No»:
|
Коммуникативные:
|
|
Включение в систему знаний и повторение |
Учитель предлагает провести блиц-опрос по теоретическому материалу:
|
Обучающиеся отвечают на вопросы в группах, обмениваясь мнениями |
Регулятивные
|
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) |
Что изучили сегодня на уроке?
1. Перевести разделительные вопросы на русский язык.
Учитель прощается с классом: Our lesson is over. You may be free. Good bye |
Обучающиеся используют карточки с изображением «смайликов», рассказывают, что они изучили на уроке |
Личностные УУД
|