Задачи урока.
Познакомить учащихся с некоторыми свойствами
воды в процессе опытов и практической работы.
Формировать практические умения работать с
лабораторным оборудованием, ставить опыты, вести
наблюдения, делать выводы по результатам
наблюдений.
Создать условия для развития мышления, речи
учащихся, умения сравнивать и делать выводы,
развивать потребности и навыки совместного
поиска ответа на поставленную задачу.
Создать условия для воспитания коммуникативной
культуры, умения работать в группах, выслушивать
и уважать мнение других.
Оборудование:
- компьютерная презентация;
- приборы для исследовательской работы;
- карточки определенного цвета для каждой группы
с информацией для опытов;
- заготовки кластеров;
- карточки с фотографиями для кластера.
Тип урока: изучение нового материала. Слайд 1
Ход урока (Приложение)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Задачи урока.
Познакомить учащихся с некоторыми свойствами
воды в процессе опытов и практической работы.
Формировать практические умения работать с
лабораторным оборудованием, ставить опыты, вести
наблюдения, делать выводы по результатам
наблюдений.
Создать условия для развития мышления, речи
учащихся, умения сравнивать и делать выводы,
развивать потребности и навыки совместного
поиска ответа на поставленную задачу.
Создать условия для воспитания коммуникативной
культуры, умения работать в группах, выслушивать
и уважать мнение других.
Оборудование:
- компьютерная презентация;
- приборы для исследовательской работы;
- карточки определенного цвета для каждой группы
с информацией для опытов;
- заготовки кластеров;
- карточки с фотографиями для кластера.
Тип урока: изучение нового материала. Слайд 1
Ход урока (Приложение)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Задачи урока.
Познакомить учащихся с некоторыми свойствами
воды в процессе опытов и практической работы.
Формировать практические умения работать с
лабораторным оборудованием, ставить опыты, вести
наблюдения, делать выводы по результатам
наблюдений.
Создать условия для развития мышления, речи
учащихся, умения сравнивать и делать выводы,
развивать потребности и навыки совместного
поиска ответа на поставленную задачу.
Создать условия для воспитания коммуникативной
культуры, умения работать в группах, выслушивать
и уважать мнение других.
Оборудование:
- компьютерная презентация;
- приборы для исследовательской работы;
- карточки определенного цвета для каждой группы
с информацией для опытов;
- заготовки кластеров;
- карточки с фотографиями для кластера.
Тип урока: изучение нового материала. Слайд 1
Ход урока (Приложение)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4