Куприянова Анна Валентиновна
Найдено публикаций: 3
06.11.2016
В статье предлагается ряд приёмов, позволяющих абсолютно на любом уроке начальной школы сконструировать задания, развивающие познавательные способности. и творческую активность детей. Данные задания способствуют развитию у учащихся быстроты реакции, психических механизмов (внимание, память, воображение), умения логически мыслить и решать нестандартные творческие задачи, тем самым обеспечивая высокий уровень обучаемости, восприимчивости человека к обучению.
Читать дальше
01.02.2014
Выявление одаренных детей должно начинаться в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Необходимо учитывать потенциальные возможности ребенка, ориентируясь на ''зону ближайшего развития''.
Читать дальше
11.10.2012
Цель начальной школы: расширять, обогащать как активный, так и пассивный словарь учащихся, т. е. развивать их речь.
Есть огромный пласт слов из разных областей знаний, для понимания лексического значения которых ребенок должен выполнить следующие действия: либо спросить у знающего взрослого, либо обратиться за помощью к толковому словарю, который призван «толковать», объяснять значение слова. Таким образом уже с первых дней мы учим детей «работать» со словарями.
Читать дальше