Гирин Сергей Витальевич

Найдено публикаций: 2
Реализация компетентностного подхода при изучении информатики и ИКТ посредством применения интерактивных методов обучения
Традиционный подход к определению целей образования ориентирует на объем получаемых знаний. С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе приобретенных и усвоенных знаний. Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.
Читать дальше
Уровневый подход к определению ценностно-смыслового содержания ключевых компетенций руководителя инновационного образования
Наиболее востребованы такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, общаться с другими людьми.
Читать дальше