Матвеенко Татьяна Михайловна

Найдено публикаций: 2
Формирование функциональной читательской грамотности у младших школьников
Работа с текстом способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию, фрагмент, поясняющий некоторую информацию, обрабатывать её. В ходе работы развивается внимание к языковой стороне текста, к деталям. Работая с отдельными словами, словосочетаниями, с предложениями, а также с целым текстовым материалом, ученик тренирует свою зрительную память, а значит, развивает орфографическую зоркость.
Читать дальше
Тема урока: "Кто такие звери?" (программа "Школа России"). 1-й класс
Урок проводится после изучения темы «Кто такие птицы?». На изучение темы «Кто такие звери? отводится 1 час. Чтобы познакомить детей с жизнью зверей, к уроку подготовлена презентация, хорошо иллюстрирующая их. Из рассказа учителя учащиеся узнают о разнообразии животного мира, устанавливают связь между строением тела зверя и его образом жизни. К уроку подобран наглядный материал, подготовлены сообщения учащихся.
Читать дальше