Маяковская Татьяна Константиновна

Найдено публикаций: 2
Специфика формирования социального опыта старшеклассников в профильном обучении
На основе профилизации образования, дифференцированного содержания, организационных форм и методов обучения, опираясь на познавательные потребности, склонности, интересы, способности обучающихся могут быть решены и другие не менее важные для модернизации современного образования задачи: разностороннее развитие способностей, навыков самообразования, саморазвития, самореализации обучающихся, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социально-экономическим условиям жизни, компетентностей, опыта взаимодействия в социуме.
Читать дальше
Специфика формирования социального опыта старшеклассников в профильном обучении
Изменение социально-экономической ситуации в стране, жизненных приоритетов молодежи, возросший интерес молодежи к получению высшего образования, в том числе к его продолжению в России и за рубежом, повышение требований вузов к базовой подготовке абитуриентов по профилирующим дисциплинам определили необходимость создания довузовской подготовки в форме предпрофильного и профильного обучения.
Читать дальше