Шарапова Лариса Геннадьевна
Найдено публикаций: 8
11.01.2023
Данная тема рассматривается в курсе биологии старших классов. Применима к использованию на уроках не только в школе, но и в средне-профессиональных образовательных учреждениях для студентов первого курса. Урок построен с применением системно-деятельностного подхода, в ходе которого используются такие формы работы как индивидуальная, фронтальная и групповая.
Читать дальше
Технологии обучения для реализации системно-деятельностного обучения на уроках
Данная презентация содержит информацию об основных технологиях обучения для реализации системно-деятельностного подхода на уроках. Подробно представлены такие технологии, как сотрудничество, метод проектов и проектная деятельность, рассмотрены технологии критического мышления. Презентация является готовым материалом для представления выступления на тему «Технологии обучения для реализации системно-деятельностного подхода на уроках».
Читать дальше
20.09.2017
Урок проводится в 8-м классе по учебнику О.С. Габриэляна. Цель урока: выяснить признаки химических реакций; совершенствовать умение отличать химические процессы от физических. Задачи: на основе исследований сформировать представление о химических реакциях, развивать умение проводить лабораторный эксперимент, делать выводы опираясь на результаты исследования, самостоятельно искать ответ на поставленную проблему.
Читать дальше
18.03.2013
Под внеклассным мероприятием скрывается обобщающий урок по теме «Первоначальные химические понятия». В качестве помощников приглашаются ученики 10-го класса.
Читать дальше
22.12.2011
На уроке формируется понятие «оксид», говорится о значении оксидов в жизни человека и распространении их в природе. Компьютерная презентация делает урок наглядным, а проблемный подход и игровые моменты интересным.
Читать дальше
02.02.2011
На уроке формируется понятие "оксид", говорится о значении оксидов в жизни человека и распространении их в природе. Компьютерная презентация делает урок наглядным, а проблемный подход и игровые моменты – интересным.
Читать дальше
15.06.2010
Данный урок проводится в 8-м классе по учебникам Н.Е. Кузнецовой или Е.Е. Минченкова. Цель урока: выяснить признаки химических реакций; совершенствовать умение отличать химические процессы от физических. На уроке используются разнообразные виды работы, которые направлены на развитие у учащихся памяти, мышления, умения наблюдать, анализировать, делать правильные выводы.
Читать дальше
Интегрированный урок (химия + биология) для 11-го класса по теме "Белки"
Интегрированный урок обобщения знаний по биологии и изучения нового материала по химии с использованием компьютерных презентаций и опытов из «Виртуальной лаборатории» («Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. 2004, Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ»). Содержание урока включает не только химический и биологический, но и исторический и эстетический компоненты, которые соотнесены с интересами и возрастными особенностями детей. В ходе урока использованы: беседа, объяснение учителя, самостоятельная работа по тестам, как способ подготовки к ЕГЭ.
Читать дальше