Сорокина Любовь Васильевна

Найдено публикаций: 5
«Решение уравнений». 6-й класс
Урок проводится по материалам главы II «Преобразование буквенных выражений». Тип урока соответствует требованиям ФГОС: урок открытия нового знания. На уроке повторяется большой объём теоретического материала, формируются и совершенствуются навыки решения и оформления решения уравнений. Презентацию можно использовать на различных этапах урока. Работа с презентацией занимает не более 15–17 минут.
Читать дальше
Общешкольный физико-математический семейный турнир
Представляем традиционный физико-математический турнир, отличительной особенностью которого является то, что это семейный турнир. Это игра-соревнование является уникальным, необычным примером единения детей, родителей, выпускников школы разных лет и педагогов. Каждый год турнир посвящается определенной теме. В ходе турнира дети и родители становятся командой, объединенной одной целью - показать свои знания, поддержать друг друга, посоревноваться.
Читать дальше
Признаки равенства треугольников
Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.
Читать дальше
Праздник в 6-м классе "Моя семья - мое счастье"
Данный праздник – это одно из серии мероприятий, проводимых совместно с родителями, воспитывающее у учащихся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, удовольствия от общения с одноклассниками. Такие мероприятия способствуют сплочению классного коллектива, созданию крепкого союза детей, родителей и классного руководителя.
Читать дальше
Классный час к 300-летию М.В. Ломоносова "Гордость Отечества". 5-й класс
Открытый классный час на параллели проводится в занимательной форме игры-соревнования между командами 5-х классов. В ходе мероприятия ребята знакомятся с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, выполняют различные задания: решают старинную задачу, моделируют из пластилиновых шариков молекулу вещества, сочиняют буриме, складывают мозаику, находят через телескоп "звезду своего класса" и читают высказывание Михаила Васильевича.
Читать дальше