Лаврентьева Елена Анатольевна
Найдено публикаций: 8
02.01.2023
В отличие от простого понятия грамотности как способности личности к чтению, составлению простых коротких текстов и осуществлению элементарных арифметических действий, функциональная грамотность представляет собой базовый уровень знаний, умений и навыков, определяющий нормальную жизнедеятельность личности при взаимодействии с четырьмя основополагающими сферами общества (экономической, социальной, политической и духовной). Развитие функциональной грамотности учащихся в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной школе.
Читать дальше
06.06.2018
Разработка исторического квеста «Рыцарский турнир» может быть использована для проведения повторительно-обобщающего урока или внеклассного мероприятия в 6-м классе.
Читать дальше
01.02.2016
Цель урока: создание условий для формирование правового сознания и правовой культуры восьмиклассников на основе осмысления конституционного понятия органов власти РФ, ее признаков, структуры и компетенций.
Читать дальше
11.06.2013
На уроке рассматриваются проблемы советской дипломатии накануне Второй мировой войны.
Читать дальше
15.03.2012
Тип урока: урок-исследование. Ообщаются и систематизируются знания по разделу “Россия в эпоху петровских преобразований; формируются навыки самостоятельного мышления, критическое восприятие основных интерпретаций эпохи Петра I и его преобразований, ведется сравнительный анализ источников.
Читать дальше
20.06.2011
В данной работе рассматриваются возможности использования некоторых технологий для обучения старшеклассников в профильной школе на уроках истории и обществознания.
Читать дальше
03.03.2010
В ходе изучения новой темы учащиеся систематизируют свои знания по политологии и усваивают понятие «политическая система». Дается характеристика институтам политической системы, выделяются подсистемы и проводится работа структурного анализа на примере политических институтов.
Читать дальше
08.08.2009
Данный урок развивает умения учащихся по сравнительному анализу различных моделей современной экономики и предполагает использование знаний для понимания происходящих в мире экономических процессов. Формирует умения работы в группе и навыки учебной дискуссии.
Читать дальше