Гатауллина Гульнара Мауильевна
Найдено публикаций: 6
09.04.2017
Для многих из нас обоняние основной способ познания мира. С этим можно согласиться или нет. Действительно, многие наши впечатления, воспоминания, так или иначе, связаны с запахами. Запахи влияют на организм и имеют огромное значение в жизни. Запах остается мощным средством воздействия на эмоциональную сферу и связанные с ней процессы. Но какое значение ароматы играют в нашей жизни? Необходимо ли обладать знаниями в этой области? Мы решили убедиться в этом на уроке.
Читать дальше
09.04.2017
Задачи урока - найти взаимосвязь между реально протекающими явлениями в жизни и свойствами серы и ее соединений, совершенствовать умение составлять уравнения химических реакций с точки зрения ОВР, экспериментально доказывать свойства разбавленной серной кислоты, умение применять свои знания при решении различных заданий, в том числе в игровой форме.
Читать дальше
10.04.2016
Химия
+ еще 1
Мероприятия проводится в форме конференции, цель которой – познакомить учащихся со вкладом ученых-химиков в победу над фашизмом, показать вклад народа в победу в Великой Отечественной войне, патриотизм и героизм ученых, воспитывать патриотизм у учащихся; расширять кругозор; формировать мировоззрение; нравственное воспитание.
Читать дальше
09.04.2016
Урок обобщения полученных знаний и углубления имеющейся информации о белках нацелен на обеспечение усвоения учащимися знаний о белках. В ходе урока используются словесно-объяснительный метод обучения, устный опрос, практическая работа. Учащиеся отвечают на проблемные вопросы. В результате урока учащиеся должны уметь: отличать структуры белка, знать их биологическое значение, основные химические свойства, значение и применение белков в жизни человека.
Читать дальше
07.07.2014
Желание ощутить себя взрослым, стремление подростков к самоутверждению, ведет к неудачам, разочарованиям, а отсюда и к употреблению наркотических веществ. Следует помнить хорошо известное: «Предупрежден – значит, вооружен». Мы призываем всех, особенно подрастающее поколение, будущее нашей страны, не допускать самоуничтожения нации.
Читать дальше
14.07.2012
Учащиеся в парах работали с ноутбуками, в которых была установлена "Виртуальная лаборатория". В разделе"Конструктор молекул" при объяснении нового материала учащиеся собирали управляемые динамичные трехмерные цветные изображения штриховых, шаростержневых и масштабных моделей молекулы бензола. В "Конструкторе молекул" предусмотрена возможность визуализации атомных орбиталей и электронных эффектов, гибридизация, перекрывание орбиталей при образовании химической связи.
Читать дальше