Бовырина Мария Геннадьевна

Найдено публикаций: 7
Занятие по развитию грамматического строя речи детей логопедической группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»
Цель занятия: закрепить знания детей по теме; расширять, систематизировать, уточнять словарь по теме; тренировать в согласовании существительных с числительными, подборе глаголов к существительным; совершенствовать навыки словообразования; закреплять умение угадывать на слух нормативное слово, содержащееся в квазислове; учить замечать и исправлять ошибки в тексте; закреплять умение работать над деформированным предложением.
Читать дальше
Газета "Здоровье – это здорово"
В статье рассказывается о здоровье педагога, советы педагогам, упражнения для снятия стресса.
Читать дальше
Интегрированная образовательная деятельность на тему "Я здоровым быть могу – сам себе я помогу"
Урок направлен на расширение и обобщение представления детей о крупных мультиспортивных событиях, имеющих мировое значение, на примере Всемирной Универсиады 2013 года в городе Казани. Развиваются познавательные способности, потребность в здоровом образе жизни.
Читать дальше
Конспект занятия в подготовительной группе по теме "Неугасимая звезда"
Цели занятия: закрепить знания детей о жизни творчества Г.Тукая; расширить представления детей о биографии поэта; формировать у детей представления о дружбе татарского и русского народа; вызвать у детей восхищение поэтом, понимая того, что его стихи живут в сердцах людей, его творчество любят, его помнят и гордятся им; воспитывать у детей любовь к сказкам Г.Тукая, рассказывать их поэтическую красоту.
Читать дальше
Занятие по математике "В поисках клада"
Занятие призвано доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь, закрепить у детей полученные ранее знания.
Читать дальше
Занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Круглый год"
Занятие призвано обобщить и систематизировать знания детей о временах года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления природы через игры и игровые упражнения.
Читать дальше