Объедкова Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 2
Дифференцированный подход на всех этапах урока
Наибольший положительный эффект в учебном процессе оказывает применение дифференцированного подхода, который дает возможность детям с разными познавательными возможностями почувствовать уверенность в своих силах, развивает интуицию, воображение, логическое мышление каждого ребенка и активизирует познавательную деятельность. На всех этапах урока возможно осуществлять дифференцированный подход.
Читать дальше
Изучение происхождения слов в начальных классах
На уроках литературного чтения и русского языка очень важно привлечь внимание учащихся к живому слову, заинтересовать, пробудить желание искать и находить исторические корни, исследовать, углубляться в историю слова. Учащиеся делают открытия с радостью. Работа со словом заставляет много рассуждать, логически мыслить, сопоставлять, а также воспитывает патриотические чувства к родному языку.
Читать дальше