Головина Ольга Владимировна
Найдено публикаций: 6
19.12.2022
Русский язык
+ ещё 1
В процессе работы над проектом обучающиеся развивают речевые навыки (опыт взятия и обработки интервью, выступление по итогам проделанной работы), расширяют знания по истории своей семьи, школы, малой родины.
Читать дальше
19.12.2022
Урок внеклассного чтения по документальной прозе белорусской писательницы С.Алексиевич вызывает глубокий эмоциональный отклик у современных подростков, так как погружает в атмосферу воспоминаний ровесников, переживших ужасы войны. Воспитанию патриотических чувств способствует участие в уроке бабушек и дедушек, детей войны.
Читать дальше
11.08.2014
В статье рассматриваются некоторые исходные позиции к организации современного урока в школе адаптивной модели на мотивационной основе. Приводятся рекомендации по осуществлению взаимодействия в системе учитель-ученик с учетом ведущей идеи о единстве обучения, воспитания и развития.
Читать дальше
25.04.2012
Урок закрепляет знания, проверяет языковую компетентность учащихся. Индивидуальная, групповая, коллективная формы работы формируют и развивают не только учебные навыки, но и личностные качества подростков: самостоятельность, самоконтроль, чувство товарищества. Познавательный интерес активизируют приемы само- и взаимопроверки, участие старшеклассников.
Читать дальше
29.03.2012
Урок-введение готовит учащихся к изучению предмета регионального компонента по программе, разработанной учителем. Презентация к уроку погружает учащихся в мир литературы родного края, нацеливает на интересную плодотворную работу по курсу, пробуждает живой интерес к творчеству авторов.
Читать дальше
31.01.2008
Урок-исследование «Глаголы в тексте» завершает изучение глагола в 6-м классе, имеет интегрированный характер: единицей обучения выступают тексты произведений В.Г.Распутина. Главная задача урока – учить учеников видеть в тексте единство всех составляющих. Урок ориентирован на реализацию принципов личностно-ориентированного обучения: развивающая речевая среда, возможность выбора заданий и форм работы, диалог и полилог.
Читать дальше