Субина Елена Николаевна
Найдено публикаций: 5
20.05.2016
Основной метод реализации цели события - сочетание практической работы группы школьников с использованием различных источников информации с опорой на материал, размещенный на стендах музейной комнаты, кадрами из документальной хроники. Занятие способствует развитию внимания и интереса школьников к истории своей Родины, родного края, побуждает учащихся к исследовательской деятельности, формирует чувство взаимопомощи, умение работать в группе, распределять обязанности для решения общих задач.
Читать дальше
23.03.2015
Снижению интереса к географии во второй год обучения способствуют сложные для восприятия темы, большой объем информации. Насыщенность учебной программы не дает возможности сосредоточится на изучении событий, интегрировать знания географии с другими областями жизни. Большая часть факультативных занятий отводится на практическую работу, которая направлена на развитие творческого потенциала учащихся при создании «образа» страны, чему способствует сравнение двух контрастных территорий.
Читать дальше
30.05.2014
Усиление интереса к людям, живущим рядом, возможно при знании географических и исторических аспектов освоения определенной территории. Курс «Край родной сибирский» дает новые знания о родном городе и Черемховском районе, развивает личность, осознающую свою значимость в семье, родном городе. Формируется комплексное представление об основных особенностях природы, населении и экономике города как части Иркутской области.
Читать дальше
11.08.2012
Программа «Подари мне цветок» предназначена для формирования практических умений и навыков у учащихся 6-го класса по уходу за комнатными и цветочно-декоративными растениями и их разведение. Она включает в себя знания по биологии и экологии. Курс обучения состоит из 17 учебных занятий.
Читать дальше
13.07.2012
После 9-го класса школьники должны сделать выбор профессии, определить свою социальную ориентацию. Профессиональное самоопределение – процесс формирования личностью отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Оно предполагает выбор карьеры, сферы приложения сил и личностных возможностей. Для самоопределения необходимы знания психологических диагностики: темперамента, профессиональных склонностей.
Читать дальше