Галиева Рауза Юсевовна

Найдено публикаций: 4
Урок на тему «Звуки [п] – [б], [п’] – [б’]. Буквы П–Б». 2-й класс
Учащиеся различают звуки [п] – [б], [п’] – [б’] в словах и предложениях на слух и обозначают мягкость согласных на письме, записывают их буквенное обозначение тремя цветами. Развивается фонематическое восприятие, мелкая моторика, межполушарные взаимодействия.
Читать дальше
Урок "Из истории письма" для 1–2-го класса с общим недоразвитием речи
Цель урока: познакомить с историей письма как одним из видов письменной речи, показать, что письмо ‒ самый распространенный вид речевой деятельности человека.
Читать дальше
Автоматизация звука [р] в слогах, словах и связном тексте
Конспект занятия, обучающего правильно произносить звук [р] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами.
Читать дальше
Суффиксы профессий
Цель урока: закрепить у детей навыки словообразования, правильно пользоваться суффиксами при образовании названий профессий; учить детей выделять суффиксы в словах.
Читать дальше