Галиева Рауза Юсевовна
Найдено публикаций: 4
18.05.2015
Начальная школа
+ еще 1
Учащиеся различают звуки [п] – [б], [п’] – [б’] в словах и предложениях на слух и обозначают мягкость согласных на письме, записывают их буквенное обозначение тремя цветами. Развивается фонематическое восприятие, мелкая моторика, межполушарные взаимодействия.
Читать дальше
04.06.2014
Цель урока: познакомить с историей письма как одним из видов письменной речи, показать, что письмо ‒ самый распространенный вид речевой деятельности человека.
Читать дальше
16.05.2013
Конспект занятия, обучающего правильно произносить звук [р] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами.
Читать дальше
03.07.2012
Цель урока: закрепить у детей навыки словообразования, правильно пользоваться суффиксами при образовании названий профессий; учить детей выделять суффиксы в словах.
Читать дальше