Петрова Валентина Григорьевна

Найдено публикаций: 2
Организация научно-исследовательской работы учащихся, склонных к изучению предметов естественнонаучного цикла
Сразу невозможно сделать из ученика исследователя. В школе применяется двухступенчатая подготовка: учебно- и научно-исследовательская работа учащихся. Учебно-исследовательские работы выполняются учащимися под постоянным надзором и контролем со стороны учителя, часто с использованием упрощенных методик сбора и обработки данных, по набору последовательных заданий, разработанных с учетом возраста и опыта начинающего исследователя. При этом результаты известны заранее. Таким образом, эти работы – упражнения на заданную тему, в ходе которых учащийся оттачивает свои умения и знания, необходимые для будущих самостоятельных исследований.
Читать дальше
04.08.2012
Методическая разработка обобщающего урока-конкурса "Кислородосодержащие органические вещества". 10-й класс
Разработка урока для учителя, работающего в 10-м классе по любой программе – углубленного изучения, профильного класса или базового уровня. Задания для работы учащихся в группах можно сократить в зависимости от уровня обученности. Урок проводится с целью повторения, закрепления, обобщения и коррекции теоретических знаний по теме, практических навыков проведения эксперимента, составления моделей молекул. Предлагаются готовые карточки с заданиями, условия расчетных задач, лист оценки работы групп.
Читать дальше