Костырина Лариса Ивановна
Найдено публикаций: 13
08.12.2022
Представлена презентация к теме "Возникновение адаптаций в результате естественного отбора".
Читать дальше
05.12.2022
Данная лабораторная работа проводится в 10-м классе профильного уровня. Учебник под редакцией Шумского и Дымшица «Биология». 10-й класс. Цель: изучить строение клеток прокариот и эукариот.
Читать дальше
10.04.2018
Данный урок в пятом классе является последним при изучении животных. Учащиеся с помощью учителя выясняют значение животных в природе и жизни человека.
Читать дальше
13.02.2017
Данный урок является первым при изучении темы «Плоские черви». Учащиеся знакомятся с организацией данной группы червей, находят их прогрессивные черты по сравнению с Кишечнополостными.
Читать дальше
31.05.2016
Данный урок является уроком изучения новой темы. Учащиеся проходят контроль знаний по теме «Плоские черви» и знакомятся с новой группой червей – типом «Круглые черви». Практически в течение всего урока подразумевается самостоятельная работа учащихся с текстом учебника, продолжается формирование навыков работы с параграфом, нахождение и выделение главной информации из текста. Учитель не является основным источником информации на всех этапах урока, он координирует и направляет работу учащихся.
Читать дальше
22.05.2015
Третий урок по теме. Конспект составлен к учебнику «Биология. Человек. 8-й класс. Сонин Н.И., Сапин М.Р. На этапе проверки домашнего задания учащиеся письменно отвечают на вопросы, проверяют друг друга. Новый материал изучается в словесно-наглядной форме. Учащиеся готовят сообщения к уроку.
Читать дальше
12.08.2014
Урок является первым при изучении темы «Размножение» в 9-м классе. Так как данная тема изучалась в 6-м классе, то учащиеся вспоминают и дополняют данную тему. На уроке предусмотрена работа с дополнительными источниками информации, работа в группах.
Читать дальше
06.05.2013
Учащиеся вспоминают основные термины, гипотезы, явления природы. Работают в парах, учатся оценивать себя и одноклассников.
Читать дальше
24.03.2012
Урок входит в тему «Обмен веществ и энергии». На данном уроке присутствуют разнообразные формы подачи учебного материала, целью которых является лучшее усвоение учащимися новой темы. Ребята не только знакомятся с разнообразными видами витаминов, но и выясняют пути их сохранения в пище.
Читать дальше
02.07.2011
Цель урока – показать разнообразие органов дыхания у животных. Выяснить значимость дыхания. На уроке формируются умения узнавать органы, системы органов животных на рисунках и таблицах.
Читать дальше
08.07.2010
Урок знакомит учащихся с типами питания животных. Учащиеся с курса начальной школы знакомы с хищниками и растительноядными. В 6-м классе они дополняют данную классификацию другими группами - трупоедами, симбионтами, паразитами. Кроме этого, они расширяют свои познания о растительноядных и хищниках. На уроке используются игровые моменты, что позволяет создать комфортную обстановку при изучении новой темы, учитывая возраст ребят.
Читать дальше
12.05.2009
Данный урок биологии является обобщающим при изучении органов и систем органов животных. До того момента, когда учащиеся начнут изучать все системы органов более подробно, они должны себе чётко представлять, что является органом и системой. На этом уроке ребята не только вспоминают название систем органов, но и называют органы, представляющие каждую систему у разных групп организмов.
Читать дальше
22.02.2008
Ткань – это группа клеток и межклеточного вещества, совместно выполняющих какую-либо функцию. Все ткани связаны между собой и работают согласованно.
Читать дальше