Назаренко Оксана Владимировна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
10.05.2017
Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ. Образование – неотъемлемое право человека, где особое место занимают дети с ОВЗ. Создание инклюзивной среды – процесс, требующий подготовки педагогических кадров, который включает необходимость адекватного отношения педагогов к детям с ОВЗ.
Читать дальше
19.03.2016
Игра "Поле чудес: история профессий в лицах" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопросы. Задания для игры оформлены в виде презентации. Цель урока: актуализация знаний о профессиях выдающихся исторических личностей родного края, через дидактическую игру, для расширения кругозора о мире профессий, популяризацию востребованных профессий в регионе.
Читать дальше
27.04.2015
Большая психологическая игра формирует представление учащихся о профессиональном потенциале. Во время игры развивается широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций для успеха школьников в профессиональной деятельности.
Читать дальше
Соавторы:
10.12.2013
Урок представлен в форме игры «Путешествие на поезде», которая превращает психологическое занятие в деятельностную ситуацию для участников, задавая всему, что происходит, цель и обозначая привлекательный для участников результат. Развитые на занятиях способности к творческому нестандартному мышлению дети с успехом используют на других учебных предметах, а затем и при решении любых жизненных проблем.
Читать дальше
13.08.2012
В статье представлена разработка развивающего занятия для младших школьников, направленного на развитие учебно-познавательной мотивации и знакомство с профессий моряк. С помощью представленной методики возможно формировать целостные знания, потребность в творческой деятельности, развивать познавательные, интеллектуальные и творческие возможности ребенка, расширять представления обучающихся о мире профессий.
Читать дальше
13.06.2012
Занятие готовит к ЕГЭ, снимает состояние тревоги. Материалом для проведения занятия служат эмоции и переживания, испытанные учащимися во время проведения пробных испытаний. Для оптимизации упражнения при работе с классом разработан рефлексивный протокол. Возможна активизации внутренних ресурсов.
Читать дальше