Попова Татьяна Валентиновна

Найдено публикаций: 6
Внедрение современных технологий работы с родителями как условие реализации ФГОС ДО
Компетентностный подход позволяет актуализировать скрытый воспитательный потенциал семьи путем включения родителей в воспитательный процесс ДОУ. При этом важно, чтобы родители выступали в качестве полноправных участников этого процесса и равноценных субъектов управления дошкольным образовательным учреждением. Приведенный проект направлен на то, чтобы помощь родителям была действенной, а дело воспитания и развития стало общим делом семьи и ДОУ.
Читать дальше
Семинар-практикум по теме "Совершенствование профессиональной компетенции воспитателей в умении развивать у дошкольников ведущий вид деятельности – игру"
Автор попытался в семинаре-практикуме показать актуальность и важность проблемы развития у дошкольников ведущего вида деятельности - игры и раскрыть роль педагога для её развития.
Читать дальше
Общение со взрослыми и сверстниками как сквозной механизм развития дошкольника
По мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Опыт первых отношений со сверстниками и есть тот фундамент, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Вовремя определить проблемы в общении и помочь ребенку преодолеть их – важнейшая задача педагогов, психологов, родителей. В статье представлен теоретический материал по теме и игры, упражнения и другие формы развития навыков общения у дошкольников.
Читать дальше
Развитие связной речи и словотворчества у детей с нарушениями речи в интеграции видов детской деятельности
В работе раскрываются нетрадиционные формы, методы и приемы работы со старшими дошкольниками по развитию речи и словотворчества в интеграции видов детской деятельности, в том числе с помощью универсальной методики «Воспитание сказкой» Л.Б. Фесюковой.
Читать дальше
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников
Актуальность проблемы ОБЖ определяется реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями: между потребностями жизни в накоплении ребенком опыта безопасного поведения в быту и отсутствием научно обоснованной педагогической методики. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.
Читать дальше
КВН "Птичьи разговоры" для детей старшего дошкольного возраста
На уроке обобщаются знания детей о разных видах птиц (зимующие, перелётные, водоплавающие). Учащиеся учатся классифицировать птиц по видам.
Читать дальше