Глуховкина Людмила Григорьевна
Найдено публикаций: 2
20.06.2013
Инновационные индивидуально-дифференцированные методы обучения позволяют повторить и обобщить знания, умения и навыки по теме, применить их в различных ситуациях, исправляют и компенсируют нарушения целостного восприятия, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации. Использование средств рефлексии на уроке помогает учащимся управлять своим мышлением и практическими действиями
Читать дальше
22.04.2012
Цель урока: обобщение знаний о четырехугольниках (прямоугольнике, параллелограмме, ромбе, квадрате). Частично-поисковый метод позволяет учащимся с интеллектуальной недостаточностью на примере ситуаций, связанных с нахождением фигур, их измерением, построением, сопоставлением сделать основные выводы, характеризующие четырехугольники и дифференцирующие их.
Читать дальше