Николаева Татьяна Вадимовна

Найдено публикаций: 1
Лингвистическая сказка как жанр школьного сочинения
Легко понять, усвоить учебный материал, а также увидеть главное, помогает лингвистическая сказка, так как она способна вызвать интерес у младшего школьника. Поставленный вопрос перед прочтением лингвистической сказки помогает ученикам активизировать воссоздающее воображение, ведь необходимо найти ответ на предъявляемый проблемный вопрос. Особое место при изучении лингвистической сказки занимает инсценировка – своеобразное театрализованное действие, помогающее учащимся рассказ сказки представить образами языковых явлений, дающее возможность видеть и следить за поведением образов. Хотя инсценировку языковой сказки можно использовать на разных этапах урока, для ознакомления с новыми понятиями нужно подбирать простую, доступную сказку с краткими диалогами и понятным сюжетом.
Читать дальше