Кучеряева Светлана Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Инженерное образование в современной школе: ответ на вызовы общества
В статье «Инженерное образование в современной школе: ответ на вызовы общества» представлена система программных мероприятий по реализации профильного инженерного образование в школе, условий для вовлечения педагогов в процесс освоения современных образовательных технологий и обновления профессиональной деятельности.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "В старину учились дети…"
Внеклассное мероприятие содержит интересный дополнительный материал для учителя, учеников. Дети погружаются в атмосферу старорусской школы: узнают, какие учебные предметы изучали их сверстники в далёком прошлом, какими учебными принадлежностями пользовались, в игровой форме изучат старинные слова.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Русские народные ремесла"
Внеклассное мероприятие ориентировано на учащихся начальной школы, проводится в форме праздника. Дети знакомятся с традициями народного искусства. Мероприятие направлено на формирование интереса к русским народным ремеслам, фольклору, на развитие творческих способностей учащихся. В ходе праздника проходит демонстрация вязаных изделий, вышивки, исполняется русская народная песня "В низенькой светелке", инсценируется шуточная сказка "Клубок", проводится конкурс пословиц.
Читать дальше
Что такое хвоинки? 2-й класс
Урок составлен по УМК "Школа России". Урок представлен с использованием ИКТ для развития познавательного интереса к предмету. На уроке учащиеся учатся распознавать сосну, ель, лиственницу по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.
Читать дальше
Умножение. Сказка К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха". 2-й класс
На уроке продолжается работа над установлением связи между сложением одинаковых слагаемых и действием умножения, совершенствуются вычислительные навыки. Используется текст сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для решения задач. Прослеживаются межпредметные связи.
Читать дальше
Табличное умножение и деление. Решение задач, 3-й класс
Предлагаемый урок математики построен с использованием здоровьесберегающих технологий. В урок включены познавательные задачи. Учащиеся не только закрепляют умение решать задачи, совершенствуют вычислительные навыки, но и учатся ценить, беречь и укреплять своё здоровье.
Читать дальше