Асташова Светлана Федоровна
Найдено публикаций: 8
21.03.2023
В данном материале – конспект билингвального урока во 2-м классе по теме “Множества”. Урок может быть использован учителями английского языка, работающим по различным УМК, так как основан на математических представлениях учащихся. Цель билингвального урока: познакомить детей с тезаурусом по теме «Множество и его элементы» на русском и английском языках; учить находить элементы определённых множеств в повседневной жизни.
Читать дальше
12.12.2014
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором активизируются лексические элементы по теме. Задача урока: учить правильному произношению, практиковать учащихся в диалогической речи, задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы учителя, умении подбирать определения к слову. На уроке развиваются умения поддерживать беседу, расширяется кругозор и словарный запас, воспитывается внимательное отношение к собеседнику во время диалогической речи.
Читать дальше
17.11.2013
Цели урока: учить правильному произношению; активизировать в речи ЛЕ по теме «In school»; практиковать учащихся в диалогической и монологической речи; задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы учителя; умение подбирать определение к слову.
Читать дальше
18.12.2012
В ходе урока дети учатся читать слова по транскрипции; подбирать определение к слову; слушают текст и вставляют пропущенные слова; тренируются задавать вопросы и отвечать на них; рассказывают о вулкане по картинке; пересказывают прочитанный текст по опорам и без них.
Читать дальше
21.02.2012
Учебные цели: активизировать в речи ЛЕ по теме "Daily routines"; учить правильному произношению; учить задавать специальные вопросы в Present Simple c использованием новой лексики; учить строить мини-диалоги на заданную тему.
Читать дальше
Кто хочет стать миллионером?
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.
Читать дальше
30.04.2010
На уроке учащиеся учатся вычленять основные мысли из прочитанного, задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо, рассказывать, выражая свое отношение, пересказывать услышанный или прочитанный текст (по опорам, без опор).
Читать дальше
07.12.2006
Активизация лексики проводится в разнообразных упражнениях: ответы на вопросы, работа в парах, карточки, кроссворд. ЛЕ отрабатываются и при выполнении письменного задания, и при чтении. Учащиеся выполняют устные упражнения творческого характера. На уроке используются звуковая, грамматическая и лексическая виды речевой деятельности, которые выступают в качестве средства овладения материальной основой языка.
Читать дальше