Баскакова Наталья Леонидовна

Найдено публикаций: 5
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Этот загадочный космос»
Цель занятия: создание условий для художественно-эстетического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками на тему «Этот загадочный космос».
Читать дальше
Квест-игра «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры: формирование необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах и на дорогах города, совершенствование коммуникативных навыков.
Читать дальше
Использование игровых наборов «Дары Фрёбеля» для формирования предпосылок инженерного мышления в среднем дошкольном возрасте
Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. В практике работы с детьми средней группы использую игровые наборы «Дары Фребеля».
Читать дальше
Обучение правилам дорожного движения детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье
Моя задача, как педагога, дать базовые знания по правилам дорожного движения. Важность дошкольного приобретения навыков заключается в том, чтобы именно при переходе из детского сада в школу, ребенок мог ориентироваться в пространственном окружении, умел наблюдать и оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в различных ситуациях. Самый лучший пример для ребенка – это мы взрослые. Если мамы и папы будут нарушать правила дорожного движения, то и дети тоже будут их нарушать. Взрослые должны быть примером для своих детей. Дома родители могут своими словами рассказать о правилах дорожного движения. Идя по улице из детского сада, говорить с малышом о транспортных средствах, объяснять их особенности. На процесс восприятия ребенком информации о правилах дорожного движения будет влиять указание на водителей или на пешеходов, которые нарушили эти правила. Во время прогулки с ребенком можно использовать вариант ненавязчивых рассказов, используя дорожные ситуации. Главной задачей родителей и педагогов, является – доступно разъяснить правила, а при выборе форм обучения донести до детей смысл – опасность несоблюдения правил.
Читать дальше
Учимся играя: использование кейса для самостоятельного изучения ПДД старшими дошкольниками
Цель занятия: создать условия для самостоятельного изучения детьми старшего дошкольного возраста правил ПДД через кейс-технологию.
Читать дальше