Нургалиева Анастасия Фагимовна

Найдено публикаций: 4
Развитие одарённости в цифровой образовательной среде. Индивидуальный образовательный трек на https://classmill.com/
Для развития одарённых детей в образовательном пространстве создаются условия, в которых происходит актуализация способностей. Данный ресурс даёт возможность сориентироваться в информационном пространстве и найти оптимальный путь для развития.
Читать дальше
Методическая разработка. Кейс-технология на уроках литературы. Литературоведческий кейс "Парадоксы поэзии"
Цели уроков: знакомство с поэзией А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, её интерпретация, эстетическая оценка.
Читать дальше
Коммуникативная площадка «Практика идей» (педагогический проект)
Коммуникативная площадка «Практика идей» – это способ развития сообщества юных исследователей, проектировщиков, созидателей, творческих личностей. Коммуникация стимулирует познавательную активность и созидающую деятельность обучающихся. Основная задача сократического диалога - вывести диалектику познания в продуктивное русло, тем самым, намечая траекторию деятельного развития обучающегося. Создаётся школьная среда, где созидание приравнивается к важному поступку.
Читать дальше
Организация учебного диалога на уроках литературы
Становление читателя подлинно, если читатель является не потребителем культуры, а активным участником, собирателем смыслов в совместном чтении. Личность может вырасти в контексте культуры и приобрести коммуникативную компетенцию лишь творчески себя реализуя в этой деятельности. Задача учителя создать среду для успешного роста ученика.
Читать дальше