Мищенко Лилия Витальевна
Найдено публикаций: 13
21.03.2023
Представлена презентация по теме "Наследственная = генотипическая изменчивость".
Читать дальше
15.11.2022
В материале представлены тестовые задания для двух вариантов по программе обновлённых ФГОС. Работа включает 3 части: в первой части 10 заданий с выбором 1 правильного ответа; во второй части 3 задания: 1 – на определение лишнего понятия, 1 – работа с текстом, 1 – на установление соответствия; 3 часть – задание с рисунком на определение профессии связанной с биологией. Приведены правильные ответы и система оценивания.
Читать дальше
14.02.2018
Содержание семинара позволит обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме «Антропогенез»; предусматривает выполнение самостоятельных работ репродуктивно-поискового типа, позволяет наиболее полно использовать и развивать интеллектуальные особенности старшеклассников.
Читать дальше
15.02.2017
В ходе урока учащиеся выяснят особенности строения растительных тканей, познакомятся с заданиями формата ЕГЭ на исправление ошибок в тексте и оцениванием работы по эталону. Используемая стратегия «Зигзаг» позволяет организовать групповую работу на уроке в соответствии с новыми стандартами и требованиями к современному уроку, так как способствует формированию умения работать с информацией в группе.
Читать дальше
19.04.2016
В ходе урока учащиеся познакомятся с характерными признаками грибов, особенностями их строения, многообразием, ролью в природе и жизни человека. Используемые на уроке методические приемы способствуют развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни.
Читать дальше
07.03.2015
Урок развивает критическое мышление в чтении и письме. Цель урока: выяснить особенности водной и почвенной сред обитания, приспособления организмов к этим средам.
Читать дальше
24.07.2014
Одной из ключевых особенностей ФГОС является изменение в образовательных технологиях, так как компетентностный подход к образованию ориентируется на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе. К числу инновационных технологий обучения можно отнести ТРКМЧП целью, которой является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни.
Читать дальше
26.01.2013
Содержание семинара позволит обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме: «Селекция животных, растений и микроорганизмов»; предусматривает выполнение самостоятельных работ репродуктивно-поискового типа, позволяет наиболее полно использовать и развивать интеллектуальные особенности старшеклассников.
Читать дальше
02.04.2012
Урок использует инновационный учебно-методический комплект «Навигатор» Н.И. Сонина. Сопровождается презентацией. Вовлекает в учебный процесс всех учащихся, делает его интересным и эффективным.
Читать дальше
05.03.2011
Урок помогает познакомиться с генеалогическим методом изучения родословных; научиться составлять и анализировать родословные.
Читать дальше
06.05.2010
Урок разработан для учителей и учащихся, занимающихся по программе В.Б.Захарова. Предлагаемый урок сопровождается компьютерной презентацией. Учащимся, которые готовятся к поступлению на факультеты биологического и медицинского профиля, будет небезынтересно познакомиться с задачами по данной теме.
Читать дальше
01.06.2009
Материал урока поможет разобраться в вопросах, которые остались неясными после изучения темы по учебнику. Предложенная схема облегчит процесс усвоения сложного материала, а вопросы теста позволят определить, на каких моментах необходимо еще раз заострить внимание. Учащимся, которые готовятся к поступлению на факультеты биологического и медицинского профиля, будет небезынтересно познакомиться с задачами по данной теме.
Читать дальше
19.03.2008
Представлен конспект урока биологии для учащихся 8-х классов по теме "Работа сердца".
Читать дальше