Шаповалова-Спиридонова Марина Владимировна

Найдено публикаций: 5
Модели деления класса на подгруппы при изучении английского языка
Обучение в школе, как правило, происходит в рамках учебных классов. При этом возникает вопрос, кого в какой класс определить. Со 2-го класса встает вопрос распределения учащихся в подгруппы для изучения иностранного языка. Изучение английского языка, как и любого другого иностранного языка, успешнее и эффективнее происходит в группах не более 12 человек. В статье автор дает свое видение выбора моделей деления класса на подгруппы при изучении английского языка.
Читать дальше
Авторский обучающий видеоурок, интерактивный тест (на основе программы EasyQuizzy)
Цель урока: раскрыть понятие условного предложения в английском языке на основе мультимедийных средств; дифференциация типов условных предложений; снятие трудностей с выбором видовременных форм глагола в главной и придаточной части условного предложения.
Читать дальше
Участие в международных проектах как дополнительное средство повышения мотивации к изучению английского языка, выявления талантливых учеников, развития навыков выполнения творческих заданий. На примере международного проекта Cambridge English Penfriends
Речь пойдет об участии в Международном проекте «Cambridge English Penfriends», который направлен на установление и дальнейшее поддержание контактов между школами разных стран мира. Интерактивный проект позволяе школьникам из разных стран общаться между собой: создавать открытки на английском языке и обмениваться ими с другими участниками проекта.
Читать дальше
Групповая работа в изучении иностранного языка в больших группах с разным уровнем языковой подготовки
Под большими группами подразумеваются классы с численностью до 24 учеников, которые, не делятся на подгруппы.
Читать дальше
Урок английского языка для 5-го класса по теме "At the Zoo"
Урок разработан в рамках статьи «Организация групповой работы при изучении иностранного языка в больших группах (до 24 человек) с разным уровнем языковой подготовки». Выбор групповой формы работы учащихся на уроке продиктован необходимостью поиска новых методов работы в условиях взаимодействия учителя с классом без деления на группы.
Читать дальше