Мелькова Светлана Михайловна
Найдено публикаций: 15
02.03.2023
Актуальность проекта заключается в том, что чай – это очень популярный напиток, который пьют миллионы людей, но о его влиянии на человека с экологической точки зрения никто не задумывается. Это и будет исследоваться в моем проекте. Цель: исследовать состав чая, зависимость чистоты чая от экологической ситуации и факторов экологии в стране его сбора и обработки, представить результаты исследования (продукт).
Читать дальше
11.01.2023
Цель урока: формирование представлений об описательном методе в биологии.
Читать дальше
27.02.2020
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о строении и значении органов покрытосеменных растений.
Читать дальше
05.03.2019
Урок направлен на подготовку к ЕГЭ и контрольной работе.
Читать дальше
04.06.2018
Цели мероприятия: помощь в профессиональном самоопределении учащихся; воспитание доброты и сострадания; повышение учебной мотивации и интереса к предмету. На мероприятия были приглашены врач-терапевт, врач-педиатр, медицинская сестра, фельдшер. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с особенностями профессии - врач, медицинская сестра, фельдшер.
Читать дальше
18.04.2018
Биология
+ еще 1
Форма проведения: встреча с интересными людьми. На мероприятия были приглашены врач-терапевт, врач-педиатр, медицинская сестра, фельдшер. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с особенностями профессий врача, медицинской сестры, фельдшера.
Читать дальше
26.01.2017
Тип урока: урок-исследование, решение проблемной задачи. Углубление и расширение знаний об основных этапах эмбрионального развития организмов, полученные в 9-м классе; раскрытие сущности сложного процесса взаимного влияния тканей зародыша в процессе развития. Развитие коммуникативных навыков. Знакомство с профессиями, связанными с эмбриологией.
Читать дальше
12.05.2015
Урок комбинированный с групповой, самостоятельной работой. Учащиеся строят модель структуры биосферы, схему компонентов биосферы с учебником и справочным материалом. Практическая направленность урока состоит в определении компонентов биосферы по наглядным пособиям. Прослеживается межпредметная связь урока с географией, химией, физикой, экологией.
Читать дальше
10.01.2014
Урок обобщения и систематизации знаний в 10-м классе из раздела «Клетка – структурная и функциональная единица живого». Учащиеся под руководством учителя работают с конспектом урока, выполняя задания, разной сложности. Урок помогает в подготовке к зачету по теме и выполнению заданий ЕГЭ. В конце урока проводится рефлексия, цель которой выяснить, какие задания вызвали у учащихся наибольшее затруднение и отработка данных заданий на следующих уроках.
Читать дальше
Металлы в организмах и их биологическая роль
Цель урока: выяснить роль элементов металлов в живых организмах. Учащиеся проводят химические эксперименты по определению ионов металлов.
Читать дальше
17.06.2012
На уроке по учебнику С.Г.Мамонтова, Н.И.Сонина "Биология. Общие закономерности 9 класс" используется групповая работа учащихся с учебником, работа с опорным конспектом, проблемные вопросы.
Читать дальше
17.11.2010
Учащиеся самостоятельно открывают третий закон Г.Менделя. При этом отрабатываются навыки решения генетических задач, полученные в 9-м классе. Задачи учителя осуществлять контроль и оказывать помощь при затруднении в решении задач и формулировке выводов.
Читать дальше
19.04.2010
Урок для учащихся 9-го класса. Форма работы групповая. Группы изучают этапы энергетического обмена, затем представляют свой этап другим группам. В ходе урока учащиеся работают по заполнению опорного конспекта.
Читать дальше
18.02.2009
Урок изучения нового материала по теме: "Тип Членистоногие животные". Форма проведения урока - групповая исследовательская деятельность. Учащиеся работают с биологической литературой, составляют характеристику основных отрядов класса "Насекомые". Каждая группа представляет выполненную работу.
Читать дальше
21.01.2008
Урок обобщения знаний по теме "Структурная организация живых организмов. Клетка". Форма проведения - групповая.
Читать дальше