Паршев Вадим Викторович

Найдено публикаций: 1
Блочно-модульная система обучения
Цель разработки модулей – расчленение содержания курса или каждой темы на компоненты в соответствии с педагогическими и дидактическими задачами, определение для всех компонентов целесообразных видов и форм обучения. В учебной практике работы в старших классах чаще всего модульное деление курса и темы состоит из следующих компонентов. Первые уроки по изучению нового материала имеют форму лекций. Вторые – углубление изучаемого материала с применением самостоятельной подготовки обучающихся в форме семинаров. Третьи направлены на закрепление и углубление знаний, умений, навыков, полученных на предыдущих уроках, проходят в форме практикумов. Четвертые – уроки контроля и проверки знаний – уроки-зачёты.
Читать дальше