Николаева Майя Александровна
Найдено публикаций: 6
29.01.2017
Цель урока: систематизировать знания по теме «Профайл. Описание внешности и характера», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).
Читать дальше
08.02.2016
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие монологического и диалогического высказывания для решения коммуникативной задачи, введение и активизация лексических единиц по теме "приметы и суеверия"; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – изучение примет и суеверий нашей страны и страны изучаемого языка.
Читать дальше
25.02.2015
Викторина по английскому языку повышает мотивацию к изучению предмета, дает огромный заряд повышенного интереса к культуре страны изучаемого языка, поскольку вопросы интересны для учащихся и затрагивают культуру, быт, традиции и обычаи Великобритании.
Читать дальше
21.04.2014
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.
Читать дальше
19.03.2013
В ходе занятия ученики закрепляют ранее изученные лексические единицы по теме «Моя семья», «Моя комната», «Страны и национальности» и формируют навыки разговорной речи с глаголами "llamarse", "ser".
Читать дальше
10.05.2012
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по теме "Праздники". В процессе занятия учащиеся повторяют правила правописания настоящего длительного времени, объясняют особенности построения и употребления предложений во времени Present Continuous. Презентация расширяет кругозор учащихся, знакомит с праздниками стран изучаемого языка, пополняет словарный запас.
Читать дальше