Шевцова Татьяна Владимировна

Найдено публикаций: 2
Определение роль определения в речи
На данном уроке используются разные формы и методы обучения: фронтальная беседа, подготовленное чтение стихотворения учителем, частично-поисковый, исследовательский, интерактивные методы, словесное рисование, межпредметные связи (русский язык, литература, ИЗО).
Читать дальше
Пушкин на Дону
На уроке используются разные формы и методы работы: фронтальная беседа, подготовленное чтение стихотворений наизусть, сообщение учеников о жизни А.С. Пушкина на Дону (монтаж), интерактивный метод (презентация), частично-поисковый, наглядный. Задания соответствуют требованиям программы и возрастным особенностям детей, выполняют задачи опережающего обучения, развивают творческие способности, правильную, образную речь.
Читать дальше