Белякова Марина Валерьевна
Найдено публикаций: 5
17.09.2025
Физика
+ еще 1
Для удовлетворения образовательных потребностей учеников с ОВЗ учитель должен объективно, своевременно и качественно контролировать результативность их обучения, пошагово отслеживать уровень успешности усвоения материала, вовремя реагировать на возникшие трудности, предупреждать пробелы в знаниях учеников. Актуальность опыта по использованию опорного материала для учеников с ОВЗ на уроках физики определяется поиском наиболее эффективного способа повышения качества их обучения, выявления причин неуспеваемости и предупреждения снижения интереса к предмету.
Читать дальше
14.09.2023
Физика
+ еще 1
В Концепции ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья приведены требования к структуре содержания образования и его результатам. Для осуществления экспериментальной деятельности по физике учащиеся с ограниченными возможностями здоровья получают инструкцию по выполнению домашнего эксперимента, в которой дается перечень необходимого оборудования и точный алгоритм его выполнения. Приведены примеры домашних лабораторных работ, описаны образовательные результаты учеников с ОВЗ: предметные и метапредметные, личностные.
Читать дальше
03.01.2012
На уроке физики обучающиеся знакомятся с понятиями "свет", источниками света, законом его прямолинейного распространения, изучают условия образования тени и полутени, природой солнечных и лунных затмений. Разработка урока содержит презентацию. Презентация позволяет наглядно визуализировать явление распространения света в однородной среде и следствия закона распространения света в окружающем нас мире и в масштабах Вселенной.
Читать дальше
21.03.2011
Урок с компьютерной поддержкой «Плавление и отвердевание кристаллических тел» содержит презентацию. Презентация к уроку позволяет визуализировать процессы перехода вещества из твердого состояния в жидкое и обратно, что невозможно описать словами.
Читать дальше
18.12.2009
Урок проводится в режиме on-lain, информация для изучения импульса тела и закона сохранения импульса заимствуется из Internet. Использование Internet делает процесс познания более интересным и творческим, обеспечивает развитие личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой.
Читать дальше