Мальцева Людмила Ивановна

Найдено публикаций: 7
НОД с детьми 4–6 лет на тему «Здравствуй, веснушка-весна! Звук [С]»
В статье представлен материал, позволяющий закрепить представления детей о весне и поупражнять детей в произношении звука [c] . Материал может быть использован специалистами ДОУ для проведения интегрированного занятия по теме «Весна», а также воспитателями логопедических групп в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Читать дальше
НОД по дифференциации звуков с детьми 6–7 лет на тему "Звуки [с], [з]. Буквы с,з". Книга-памятка "Различай С и З"
В статье предлагается конспект занятия, организованного в форме совместной деятельности, продуктом которой является книга-памятка «Различай С и З», изготовленная детьми совместно с педагогом. В процессе деятельности проводится работа по дифференциации звуков и букв С и З на уровне слогов, слов, предложений, актуализируются представления о профессиях людей, занятых в создании книги.
Читать дальше
НОД по автоматизации звука в старшей группе на тему «Звук [с]. Обувь»
В конспекте индивидуально-подгрупповой деятельности представлен материал по лексической теме «Обувь». Цель: отрабатывать навык правильного произношения звука [c] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и стихотворении, но и совершенствовать грамматический строй речи, общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, память, мышление.
Читать дальше
Фронтальное логопедическое занятие по формированию навыков языкового анализа и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Звуки и буквы А-У. Приключения Буратино"
Групповое логопедическое занятие с детьми подготовительной группы, имеющими фонетико-фонематические нарушения, использует эффективные приемы и упражнения. Повышается интерес, создаются четкие представления о звуках речи, формируются навыки звукобуквенного анализа и синтеза. В занятии содержится большое количество динамических моментов для развития моторики, просодики и предупреждения переутомления детей.
Читать дальше
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [л] в старшей группе
Занятие реализует комплексно-игровой метод коррекции речевых нарушений, коррекционное развитие, обучение и воспитание. Единый сюжет, логика, взаимосвязь этапов поддерживает интерес и внимание детей. Виды деятельности разнообразны, каждый этап преследует ряд задач. Содержит комплекс приемов и методов для развития всех видов моторики, речевого дыхания, голоса, фонематического слуха, коррекции звукопроизношения, навыков словоизменения, расширения и активизации словаря, развития связной речи.
Читать дальше
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [л'] в старшей группе
Занятие реализует комплексно-игровой метод коррекции речевых нарушений, способствуя коррекционному развитию, обучению и воспитанию. Единый сюжет, логика, взаимосвязь этапов поддерживает интерес и внимание детей. Виды деятельности разнообразны, каждый этап преследует ряд задач.
Читать дальше
Использование элементов су-джок терапии в коррекционно-педагогической работе в ДОУ
В статье раскрыты возможности использования су-джок терапии в сочетании с коррекционно-логопедической и лечебно-оздоровительной работой. Освещены сущность данного метода, цель и задачи его использования, пути реализации в условиях ДОУ. Представлены формы работы, методы и приемы, обозначены этапы работы и основные требования к её организации; приведены примеры игр и упражнений с использованием массажеров су-джок, которые может применять педагог на различных этапах занятия.
Читать дальше