Гончаренко Таисия Ивановна

Найдено публикаций: 5
26.02.2016
Музыкальный гений Орловщины
Статья посвящена 150-летию со дня рождения орловского композитора В.С.Калинникова (1866–1901). В статье уделяется внимание жизни и творчеству композитора; его симфонии Соль-минор, которая является симфонией жизни в 4-х частях. Упоминаются исторические места и достопримечательности, где жил, учился и работал В.С.Калинников. Даётся анализ музыкального содержания симфонии №1 соль-минор. В заключение сообщаются факты увековечивания памяти композитора в г.Орле и других городах России.
Читать дальше
29.03.2015
Урок музыки «А. Вивальди "Времена года". "Весна"»
Воспитательно-образовательные программы большое внимание уделяют развитию эмоциональной среды ребенка, формированию «умных эмоций», художественной и эстетической культуры. Искренняя, жизнеутверждающая музыка Антонио Вивальди из цикла «Времена года» «Весна» воспитывает и формирует «умные эмоции», дарит радостное настроение слушателям.
Читать дальше
17.04.2014
Урок музыки по теме "Вальс – король танцев"
Мелодия вальса, особенно танцевального, как правило, проста, она может быть быстрой, грациозной. Аккомпанемент – бесхитростен: бас-аккорд, аккорд, причем на бас приходится сильная доля такта, а два последующих аккорда как бы дополняют его. Особенно любили танцевать вальсы венцы. Большую популярность приобрели вальсы композиторов Йозефа Ланнера и семьи Штраусов: Иоганна Штрауса-отца, его сыновей Йозефа и Эдварда и старшего Иоганна, которого уже при жизни называли королем вальсов.
Читать дальше
Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера-пианиста в детской музыкальной школе
Работая в детской музыкальной школе, надо понимать, что перед тобой не профессионал-исполнитель, а ребенок, который находится только на пути становления музыканта. Очень важно установить контакт с ребенком, создать благоприятную атмосферу, не допускать грубости, давления на него. Если ему будет комфортно с концертмейстером, он раскрепостится, будет внимательно относиться к его замечаниям и пожеланиям, чувствовать поддержку и уверенность при выступлениях.
Читать дальше
21.03.2012
Классическая музыка и эмоциональное развитие детей
В данной работе заостряется внимание на том, что раннее приобщение детей к музыке создаёт необходимые предпосылки для дальнейшего развития личности. Классическая музыка расширяет представление детей о чувствах, воспитывает способность к сопереживанию. «Эмоции искусства» суть умные эмоции. В работе даётся словарь эмоционально-образного содержания музыки и список произведений классической музыки для работы с учащимися ДМШ над её эмоционально-образным содержанием.
Читать дальше